![]() |
Наши услуги |
![]() |
IP телефония |
Звоните и принимайте звонки через Битрикс24
Используйте все возможности интернет-телефонии. Вы можете автоматизировать работу менеджеров по продажам с помощью привязки номера телефона клиента к карточке CRM. С ip-телефонией каждый клиент будет идентифицироваться при вызове, а во время звонка можно работать со сделками, делами и счетами. Все звонки автоматически фиксируются в CRM.
Экономьте на оборудовании и звонках - выберите свой вид телефонии.
Входящие звонки:
- Голосовое приветствие компании;
- Внутренние номера для всех сотрудников;
- Распределение вызовов между менеджерами;
- Автоматическое определение клиента в базе CRM;
- Оценка разговора и статистика звонков.
- Звонки на любые мобильные и городские номера;
- Информация о клиенте в базе CRM;
- Запись телефонного разговора;
- История звонков.
